Мое мнение о 14 и 15 серии 21 сезона симпсонов !

| вторник, 6 апреля 2010 г.

На днях посмотрел новые серии ! В обеих была романтическая история, а это я в симпсонах очень люблю. Из этих двух серий лучшей по моему мнению является "Открытки на размолвку".По сюжету этот эпизод пожалуй лучший из всего 21 сезона ! Я давно не видел в новых серия действительно интересного сюжета, да и почему то многие серии заканчиваются и остается чувство будто серию просто оборвали! В старых сезонах такого не было !
Решил выставить свой список 5 ки лучших серий 21 сезона:
1. Открытки на размолвку
2. Однажды в Спрингфилде
3. Мальчик встречает кёрлинг
4. Возможно, на миллион долларов...
5. О, братец, где же ты, Барт?
Что касается серии "Укравший первый поцелуй" : В группе эта серия многим понравилась!
Что же качается меня мне первая история( романтическая) понравилась, Барт и Ники действительно подходят друг другу ) Вторая же показалась какой то тупостью! Как о такой как Лиза может узнать Мишель Обама? Да и показали её очень умной и очень сильной! Да даже фразу Билла Гейца вспомнили -

'' Не обижай ботаника , ведь именно он может стать в будущем твоим боссом''.
И кстати именно после просмотра этой серии у меня возникло чувство, как будто что то не до рассказали !
Если выбираете , на какую серию потратить свое драгоценное время, то смело выбирайте "Postcards From the Wedge" ! Если хотите по смеяться то "Stealing First Base" ! Ждите новых мнений ! )

0 коммент.:

Отправить комментарий