Моё мнение о 2 и 3 серии 14 сезона Южного парка

| суббота, 10 апреля 2010 г.

После очень смешной первой серии вышла "История Скроти Макбугерболлса".
Я вообще кроме отвращения, ничего не испытал. В предыдущих моих мнениях, я писал о наиболее смешных моментах. В этой серии я вообще не нашел чего то смешного, по этому напишу о самом противном!
Ну самым отвратным является постоянный блёв. За серию блевануло человек 300 ! И это совершенно не смешно, особенно когда те кто блевали просто начинали сплевывать (и это длится секунда 15)
Короче одна по моему мнению из самых отстойных серий из всех сезонов!
Хуже наверно только серия "Кубок Стенли "
Не в коем случае не смотрите эту серию во время еды!





Эпизод под названием "Лечебная жареная курица" оказался довольно не плохим! Самый смешной момент, когда мужики скачать на яйцах и играет музыка, как в Денди. Вот эту серию посмотреть стоит, хотя бы потому что в ней довольно интересный сюжет!
Ещё смешной момент, когда Полковник постоянно говорит Картмену "Не наебывай меня"


Короче третья серия получилась намного лучше второй !

0 коммент.:

Отправить комментарий